Консалтинг коммерческой деятельности

Коучинг, консалтинг, рекрутмент.

Решите задачи Вашего бизнеса:

Построить эффективную систему продаж на предприятии

Трудность, с которой вы сталкиваетесь

Низкий объем продаж и (или) малая доля рынка

Почему ее необходимо решить

Качество работы компании зависит не только от действий конкретных сотрудников, но и от эффективности системы и структуры продаж в целом. Правильно ли определены целевые клиенты предприятия, какие инструменты используются для привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг? Неправильно выбранные направления воздействия могут привести компанию к недополучению прибыли из-за работы с не целевыми клиентами или в случае использования неподходящих инструментов для работы с целевыми новыми и текущими партнерами

Действия. Что необходимо предпинять

1.Провести аналитику составляющих системы продаж – клиенты, цены, условия, сотрудники отдела продаж, ассортимент, структура продаж, оборачиваемость, взаимодействие с другими бизнес-подразделениями предприятия, система поиска и привлечения новых клиентов.
2. Выявить преимущества и недостатки действующей системы.
3. Проанализировать результаты и сделать выводы.
4. Предложить решения и возможные альтернативы

Результат, который вы получите

Отчет по результатам аудита системы выбора и поиска клиентов, а также осуществления непосредственных продаж в Вашем предприятии. Рекомендации и предложения

Услуга

Аудит системы продаж от 30 до 40 дней и построение системы продаж на предприятии от 2 до 6 мес.

Повысить рентабельность продаж и прибыльность компании

Трудность, с которой вы сталкиваетесь

Низкая прибыльность компании

Почему ее необходимо решить

Наличие достаточного количества оборотных средств и постоянные инвестиции в развитие продаж, не гарантируют получения достаточного объема прибыли от вложенных ресурсов. Также достаточно часто встречаются ситуации, когда компания имеющая огромные обороты, имеет очень низкие рентабельность и прибыль

Действия. Что необходимо предпинять

1. Проанализировать текущую рентабельность продаж.
2. Провести экспертную оценку ситуации на рынке и составить прогноз возможной рентабельности предприятия.
3. Проанализировать клиентскую базу, оборачиваемость товарных запасов, статистическую наценку, издержки коммерческой службы.
4. Оценить возможности увеличения эффективности продаж: эластичность цены, развитие клиентской базы, оптимизация издержек, увеличение оборачиваемости.
5. Предложить решения для повышения рентабельности и прибыльности компании.
6. Переработать или при необходимости разработать регламенты бизнес-процессов службы продаж.

Результат, который вы получите

Отчет по результатам оценки рентабельности, клиентской базы и эффективности продаж. Предложения по увеличению рентабельности и прибыльности. Разработанные политики (регламенты) продаж: клиентская, ассортиментная, ценовая

Услуга

Формирование политик и системы продаж, направленных повышение рентабельности и прибыльности. От 2 до 6 мес.

Регламентировать бизнес-процессы службы продаж, систему взаимодействия службы продаж с другими подразделениями компании и адаптировать процессы под текущую систему управления

Трудность, с которой вы сталкиваетесь

Наличие серьезных недостатков в система управления и контроля продажами предприятия

Почему ее необходимо решить

Отсутствие прозрачности и управляемости в продажах может привести компанию к самым непредсказуемым последствиям. Это может быть и некачественная работа с клиентами, и конфликты внутри компании между структурными подразделениями, размытая ответственность как у руководителей, так и у рядовых сотрудников.

Действия. Что необходимо предпинять

1. Провести аудит бизнес-процессов продаж компании, включающий систему поиска и привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг, взаимодействия службы продаж с другими структурными подразделениями компании (склад, маркетинг, бухгалтерия, производство и т. д), а также сервисных функций.
2. Описать бизнес-процессы и регламенты взаимодействия.в графическом и (или) текстовом формате.

Результат, который вы получите

Пакет регламентирующих документов, описывающих бизнес-процессы и систему взаимодействия отдела продаж

Услуга

Регламентация бизнес-процессов службы продаж От 2 до 6 мес.

Разработать систему планирования и отчетности по продажам

Трудность, с которой вы сталкиваетесь

Не эффективно работающая система мотивации. Низкая лояльность сотрудников, высокая текучесть кадров.

Почему ее необходимо решить

Мотивация один из ключевых инструментов для повышения эффективности сотрудников. От эффективности сотрудников коммерческого отдела или службы зависит очень много. Правильная и прозрачная система мотивации позволяет оптимально использовать возможности сотрудников и получать от них максимальную отдачу.

Действия. Что необходимо предпинять

1. Изучить действующую систему мотивации на предмет выявления ее сильных и слабых сторон, учета в ней целей, задач и интересов Компании.
2. Исследовать функции, полномочия и ответственность всех должностей Коммерческой службы.
3. Разработать эффективную для данной Компании систему мотивации, учитывающую работу на цели компании и личный вклад в продажи.

Результат, который вы получите

Разработанная и описанная система мотивации всех работников коммерческой службы. Предложения по внедрению новой системы мотивации. При необходимости внедрение и апробация системы мотивации в краткосрочном периоде.

Услуга

Разработка и постановка системы мотивации на предприятии. От 1 до 3 мес.

Построить эффективную систему закупок на предприятии

Трудность, с которой вы сталкиваетесь

Высокая себестоимость продукции. Отсутствие товарных запасов или срывы поставок сырья и материалов
Недостаточный объем товарных кредитов от поставщиков сырья и материалов.

Почему ее необходимо решить

Себестоимость – один из важных факторов, влияющих на прибыльность компании, а цены поставщиков серьезно влияют на ее формирование. Отсутствие товарных запасов или срывы поставок сырья и материалов могут повлечь за собой снижение клиентской лояльности вплоть до потери клиента, остановку производства и как следствие, убытки на предприятии и потерю репутации.

Действия. Что необходимо предпинять

1. Провести анализ составляющих системы закупок (поставщики, цены, условия, сотрудники отдела закупок, логистика, оборачиваемость, уязвимости и риски) с точки зрения экономической безопасности.
2. Проанализировать результаты и сделать выводы.
3. Предложить решения и возможные альтернативы по выбору поставщиков, снижению себестоимости, простраиванию логистики, учету уязвимостей и рискам.

Результат, который вы получите

Отчет по результатам аудита составляющих системы закупок (поставщики, цены, условия, сотрудники отдела закупок, логистика, оборачиваемость, уязвимости и риски) Рекомендации и предложения по выбору поставщиков, снижению себестоимости, простраиванию логистики, учету уязвимостей и рискам.
Разработанные документы и регламенты взаимодействия и бизнес-процессов снабжения.
При необходимости внедрение и апробация в действии бизнес-процессов снабжения краткосрочном периоде.

Услуга

Аудит и организация закупочной деятельности предприятия.Сопровождение изменений. От 2 до 6 мес.

Развить навыки и повысить компетенции сотрудников отдела продаж на основе конкретной проблематики и примерах предприятия

Трудность, с которой вы сталкиваетесь

Низкие практические навыки продаж, поиска клиентов, проведения переговоров сотрудников службы продаж. Отсутствие алгоритмов принятия решений при работе с клиентами.

Почему ее необходимо решить

Компания недополучает прибыль из-за низкой компетентности сотрудников, недостаточной эффективности развития клиентской базы и снижения лояльности клиентов.

Действия. Что необходимо предпинять

1. Изучить проблематику предприятия в области навыков и компетенций сотрудников отдела продаж. При необходимости оценить сотрудников.
2. Выделить ключевые навыки и компетенции для создания акцентов в программе практикума.
3. Разработать программу практикума в виде конкретных кейсов по ситуациям.
4. Провести практикум.

Результат, который вы получите

Разработанную под конкретное предприятие программу практикума и его осуществление. Приобретение навыков продаж, поиска клиентов, проведения переговоров сотрудников службы продаж. Посттренинговая работа по анализу применения полученных навыков. Индивидуальная работа с сотрудниками.

Услуга

Проблематизация и исследование 7 дней Тренинг-практикум по продажам 2 дня

Развить навыки и повысить компетенции сотрудников отдела закупок на основе конкретной проблематики и примерах предприятия

Трудность, с которой вы сталкиваетесь

Низкие практические навыки работы с поставщиками, управлениями товарными запасами. Отсутствие алгоритмов принятия решений при работе с поставщиками.

Почему ее необходимо решить

Компания имеет низкую прибыль за счет высокой себестоимости и не получения от поставщиков максимально выгодных финансовых и ценовых условий. В Компании наблюдается дефицит оборотных средств или дефицит товарных запасов из-за отсутствия механизмов управления товарными запасами.

Действия. Что необходимо предпинять

1. Изучить проблематику предприятия в области навыков и компетенций сотрудников отдела закупок. При необходимости оценить сотрудников.
2. Выделить ключевые навыки и компетенции для создания акцентов в программе практикума.
3. Разработать программу практикума в виде конкретных кейсов по ситуациям.
4. Провести практикум.

Результат, который вы получите

Разработанную под конкретное предприятие программу практикума и его осуществление. Приобретение навыков работы с поставщиками, управлениями товарными запасами. сотрудников отдела снабжения. Посттренинговая работа по анализу применения полученных навыков. Индивидуальная работа с сотрудниками.

Услуга

Проблематизация и исследование
7 дней Тренинг-практикум по закупкам 2 дня